Автор статьи:Vdovin design agency
Время прочтения:1 минута
Сегодня мы хотели бы поделиться с вами данными из исследования Университета Калифорнии в Беркли (ссылка)
Основной целью исследования было понять, как различные аспекты дизайна влияют на поведение и восприятие пользователей.
Вот основные выводы, к которым пришли исследователи:
1. Визуальная привлекательность
94% первых впечатлений о сайте связаны с дизайном. Пользователи принимают решение о сайте за 50 миллисекунд.
Визуальная привлекательность сайта может значительно увеличить вовлечённость пользователей
2. Удобство навигации
70% пользователей считают удобство навигации ключевым фактором, влияющим на их решение о покупке.
Интуитивно понятная структура и удобная навигация критически важны для улучшения пользовательского опыта и повышения конверсии
3. Скорость загрузки
Каждая дополнительная секунда загрузки страницы уменьшает удовлетворенность пользователя на 16%. Быстрый доступ к контенту напрямую влияет на лояльность и повторные визиты
4. Цветовая Схема и Контрастность
Правильное использование цветовой схемы и контрастности увеличивает читабельность и понимание контента на 82%. Цвета влияют на настроение и поведение пользователей
Основываясь на выводах, ученые установили следующие практические рекомендации к разработке:
- Оптимизация навигации. Необходимо убедиться в том, что пользователь может найти нужную информацию без лишних усилий
- Оптимизация загрузки страниц. Работа над адаптацией изображений и других элементов, с целью загрузки страницы с максимально быстрой скоростью
- Выбор цветовых решений. Использование цветов, вызывающих у пользователей нужных для бизнес-процесса эмоций
Дизайн - имеет не только эстетическое значение, но столько же и функциональное. Совокупность эстетики и функционала на проектах приводит к росту вовлечённости и конверсии
Заполните форму заявки и мы
свяжемся с вами, ответим на
вопросы, назначим встречу.
отвечаем в течении дня