Автор статьи:Vdovin design agency
Время прочтения:1 минута
Вы замечали в описании к постам, рекламе или услугам такие слова:
"У нас лучшие специалисты..."
"Наши работы самые качественные..."
"Специалисты нашей компании..."
Почему они лучшие? Кто сказал, что она самая качественная и в чём это качество проявляется? Специалисты чего?
Неопытные и неумелые копирайтеры, маркетологи, которые прошли курсы продаж, пишут такие НЕ продающие слова. Теряется ценность и сила этих утверждений, которая не подкреплена статистикой. Это плохо отражается на дизайне, когда сам баннер привлекает, в нём есть читабельный текст и совершенно ясно, что продают квартиру в Приморском районе, а текст отталкивает словами "ОЧЕНЬ ТИХО", "ЛУЧШИЙ РАЙОН", "КВАРТИРА МЕЧТЫ".
Напишите: "В квартирах дополнительная шумоизоляция", "Закрытый и охраняемый район с молодыми семьями", "10+ вариантов планировок". Звучит?
В прошлом месяце я работал над оформлением новой группы ВК и анализировал конкурентов по их визуалу, УТП и подаче материала.
В разделе услуги я наткнулся на слово "Лучшие тренеры..". Я взял этот пример за основу, как плохой.
Заполняя свои разделы услуг, я не повторял этой ошибки и написал, в чём лучшие мои тренеры: "Чемпионы страны... +150 воспитанников в группе... +100 положительных отзывов... Опыт работы более 7 лет."
Цифры позволили усилить мой дизайн-макет "Услуг", и в первый месяц я получил +21 клик на услугу по продаже абонемента у Чемпиона страны... и далее.
Любой дизайн должен нести ценность: афиша, баннер, креатив для рекламной компании, лендинг страница по продаже изделий ручной работы и др.
Заполните форму заявки и мы
свяжемся с вами, ответим на
вопросы, назначим встречу.
отвечаем в течении дня