Автор статьи:Vdovin design agency
Время прочтения:2 минуты
Стартап - это молодая компания, которая создается для решения конкретной проблемы или удовлетворения определенной потребности на рынке. Это может быть блог с рекомендациями для родителей и курсами по воспитанию малыша или спортивный клуб для людей с ограниченными возможностями.
Стартап – это гипотеза с высоким уровнем риска неудачи. Вложенные 1 000 000 руб. на запуск можно потерять в первые три месяца. Запуская стартап вы тестируете свой продукт.
Минимизировать риски можно, подготовив:
➤ Портрет ЦА. Кто эти люди, которые будут использовать продукт, их жизненные ценности, уровень дохода и пр.
➤ План MAX-имум. Сколько людей может вместить в себя заведение за один день, как загрузить кафе 24/7, сколько скачиваний в день или просмотров вы преследуете, сколько выручки можно получить за неделю
➤ Затраты на маркетинг и рекламу
➤ Затраты на разработку сайта, UX/UI и айдентику
➤ Работу сервиса, зарплаты сотрудников
После запуска проводится анализ работы стартапа: чем довольны ваши клиенты, что им не нравится, как продукт или услуга меняет их жизнь. Если сырники без сахара покупают меньше, чем чизкейк, то нужно придать продукту большую ценность:
Рассказать о том, что творог полезен для кишечника, а отсутствие в нём сахара подходит для пожилых людей с проблемами сахарного диабета.
Подготовка к запуску стартапа и своевременный анализ гипотезы минимизируют ваши риски - потерять капитал. Если стартап вышел в ноль и выручка продолжает расти ежемесячно, то модель работы бизнеса построена верно.
Заполните форму заявки и мы
свяжемся с вами, ответим на
вопросы, назначим встречу.
отвечаем в течении дня