Автор статьи:Vdovin design agency
Время прочтения:3 минуты
Пролистываю ленту ВК и вижу рекламный пост про детские единоборства: киокушинкай каратэ.
За 13 лет своей спортивной практики я занимался мма, панкратионом, грепплингом и каратэ. Поэтому тема мне очень знакома.
Наблюдаю на фото известное мне спортивное упражнение «стульчик», которое:
➤ Выполняется не правильно.
➤ Текст поста выдаётся за экспертный контент, но описание не соответствует фото.
У меня возникает сомнения на счёт профессионализма этой секции, тренера, клуба.
На фото дети 9-11 лет, которые делают статическое упражнение. Вместо удержания рук вдоль стены, они опираются руками в ноги, тем самым делают его не эффективным. Я, как папа, бывший тренер, спортсмен с большим опытом в единоборствах и пауэрлифтинге, оцениваю этот пост на 2 из 10. Будучи потенциальным клиентом я буду выбирать секцию для сына с большой долей критики, так неправильные упражнения не только не воспитывают в ребёнке дисциплину, рост силы и характер, но и могут навредить его здоровью. В 10 из 10 случаев меня бы оттолкнула такая реклама.
Взгляд третьего лица на пост.
Дети на фото улыбаются, они одеты в красивое белое кимоно. Ребёнок рад, и кажется, что это отличная секция. Такой подход может работать для Мам, которые психологически не могут перенести страдания ребёнка, забывая, что спорт – это преодоление себя, усилия, соперничество. Здесь забыли про дисциплину, которая очень хорошо работает в качестве маркетинговой стратегии, и охватывает сразу две категории: мам и пап. И это хороший оффер, которого нет в этом посте. В любой секции есть место играм, смеху, шуткам, но всё это следует в качестве дополнения к тому, что называется единоборствами.
Если в художке моего сына не учат рисовать, а в бассейне не учат плавать, то зачем мне это?
Вы знаете, что такое каратэ?
Кёкусинкай (киокушинкай) – стиль каратэ, сформировавшийся в 1950-х годах в Японии в противовес традиционным стилям как более техничный и жесткий вид спорта. Особенность кёкусинкай – бой в стойке с полным контактом без защитного снаряжения.
Прочитав короткое описание стиля, уже можно почувствовать его философию, и понять уровень дисциплины. Любой контактный вид спорта требует постоянных тренировок и усердия, если спортсмен хочет добиться результатов.
Разберём ошибки поста и оффера.
1. Нет понимания на кого нацелен оффер и какую ценность несёт пост.
2. Рекламный пост запускал и человек, который может разбираться в настройке рекламы, но не разбирается в спорте и маркетинге. Специалист должен понимать о чём пишет, проводить анализ конкурентов, вникать в услугу.
3. Я часто наблюдаю тенденцию, что руководитель не хочет тратить деньги на специалистов по дизайну и маркетингу. Взять всё в свои руки или делегировать все внутренние задачи бизнеса по постингу, копирайтингу и дизайну на одного человека – плохой план.
Как сделать пост продающим?
1. Провести анализ конкурентов и своего бизнеса, сравнить их и сформировать своё УТП.
2. Выявить несколько офферов на основе УТП и протестировать их.
3. Разработать дизайн будущих постов с понятным каждому визуалом, композицией, шрифтами.
4. Текст поста должен соответствовать контенту, креативу и теме, которую вы выбрали.
5. Корректировать готовые рекламные посты на основе отзывов, откликов, анализе входящего потока лидов.
6. Продолжать рекламировать эффективные по статистике офферы и дополнять новыми.
Заполните форму заявки и мы
свяжемся с вами, ответим на
вопросы, назначим встречу.
отвечаем в течении дня