Автор статьи:Vdovin design agency
Время прочтения:2 минуты
Частый запрос от клиентов:
«Нужен сайт для компании, где я опишу все свои услуги для разных типов людей, расскажу о себе. Понадобиться настройка контекстной рекламы и обработка входящих лидов. Сделайте лендинг.»
В теории лендинг может уместить в себя вышеперечисленные блоки, но наличие нескольких офферов на странице снижает конверсию в среднем на 266%.
Меньше значит больше. Наличие нескольких офферов сбивает посетителей с толку, отталкивают их и, как следствие, снижает конверсию. Приглашать на мастер-класс по дизайну студентов и 30+ аудиторию на одной станице – пример неудачного подхода к созданию лендинга.
Одностраничный сайт-лендинг – это посадочная страница обеспечивающая продажу конкретного товара, либо услуги. Страница выстраивается таким образом, чтобы подвести человека под целевое действие - заказать услугу, забронировать, приобрести товар, оставить заявку и прочее.
48% маркетологов и UXUI дизайнеров создают отдельный лендинг для каждой маркетинговой кампании. Лендинг с одним оффером, для одного портрета целевой аудитории, даёт клиенту преимущество перед половиной своих конкурентов.
Одна цель – один лендинг: набор группы на курсы кулинарии, детский мастер-класс по рисунку, тренировки по борьбе для новичков. Так и UXUI дизайн под каждый лендинг делается индивидуально.
Заполните форму заявки и мы
свяжемся с вами, ответим на
вопросы, назначим встречу.
отвечаем в течении дня