info@vdovindesign.ru

01

Как потерять 3 млн ₽, открыв пекарню-кондитерскую.

стратегия
маркетинг

Автор статьи:Vdovin design agency

Время прочтения:3 минуты

Прочитайте этот пост, чтобы сохранить свои деньги.

Причём тут дизайн и маркетинг?

В новом районе, где я живу уже 6 лет, в пустом коммерческом помещении на 100 м2 начался ремонт. Через неделю появилась вывеска "Пекарня-кондитерская" (сокр. "объект"). Я всегда захожу в такие места в день открытия, знакомлюсь с владельцами бизнеса и узнаю в каких услугах дизайна нуждается человек.

Больше чем в 90% случаев владельцам ничего не надо. У них "всё и так есть", но по факту ничего нет, кроме продукции, помещения и сотрудников.

#дизайн_ошибки заключаются в отсутствие информации для посетителей и маркетинговой стратегии для бизнеса:

➤ Нет посадочной странице в виде лендинга

➤ Нет размещения актуальной информации на картах и социальных сетях

➤ Детская комната не задействована, нет расписания мероприятий.

➤ Нет УТП и стратегии. Как конкурировать с другими 3-мя пекарнями в радиусе 70м ?

Перечисленное необходимо для коммуникации кондитерской с жильцами комплекса, оповещения их о расписании, акциях, новинках, праздничных днях и скидках для детей. Как о бизнесе узнают новые жильцы комплекса, если никакой навигации к дверям этого заведения у них нет?

Как потерять 3 млн ₽, открыв пекарню-кондитерскую.

Что я предложил хозяйке бизнеса?

1.  Создать сайт-лендинг с возможностью дальнейшего расширения до сайта-магазина с корзиной и доставкой тортов. Это помогло бы увеличить выручку бизнеса на 300% через 4 месяца.

2. На сайте добавить блоки с продукцией, составом и ценой. Выделить блок с индивидуальными заказами на праздники.

3. Разработать фирменный стиль для социальных сетей и увеличить охваты от 1500 просмотров за 2 недели среди жильцов ЖК. Поддерживать вовлечённость клиентов через постоянные посты о преимуществах места. Это помогло бы конкурировать с другими пекарнями и перенаправить поток клиентов в данную кондитерскую.

4. Настроить рекламу на сайт и социальные сети, чтобы захватить всю аудиторию ЖК численностью 7 000 чел.

Стоимость создания сайта, социальных сетей, фирменного стиля, затраты на рекламный бюджет, комплексное ведение соц. сетей за 2 месяца  в сумме составили:  330 000 ₽

Окупаемость вложений: 4-6 месяцев

Выход на прибыль: от 6 месяцев

Хозяйка бизнеса отказалась от моей работы и предложений. Это её право. Но я был немного расстроен, так как желаю каждому бизнесу процветания, и на практике понимаю, что сейчас она рискует потерять вложенные в своё дело деньги. Я не делаю дизайн ради дизайна и часто "бьюсь" за каждого потенциального заказчика, пытаясь донести до него рабочие решения его бизнес-задач.

Откуда взялась цифра в 3 млн.₽ ?

Через 4 месяца на Авито я увидел объявление о продаже готового бизнеса "Пекарни-кондитерской" за 3 млн. руб.

Конечно кондитерскую НИКТО НЕ КУПИЛ потому, что человек не будет покупать убыточный бизнес без всех критериев, что я описал выше.

Объект закрылся, дизайнерская мебель и светильники остались в помещении в качестве задолженности по возможной аренде.

Открывая бизнес вы можете вложить все деньги в дорогой интерьер или выделить часть средств на UXUI дизайн, графику и маркетинг для вашего дела.

Берегите ваши деньги и вкладывайте с умом, делегируйте на специалистов.

создание сайтов / экспресс-дизайн / ux ui дизайн / фирменный стиль / айдентика /
02

ЗАЯВКА

Заполните форму заявки и мы
свяжемся с вами, ответим на
вопросы, назначим встречу.

отвечаем в течении дня

Ваши контакты

Любое время
Рабочее время с 9 до 18 ч
Вечернее время с 18 до 21 ч

О проекте

Создание сайта
UX/UI дизайн
Фирменный стиль
Айдентика
Стратегия
Сделать логотип
Консультация

Откуда узнали про VDA

Телеграмм
Вконтакте
Сарафанка
Поисковики Yandex, Google

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных.
Данный сайт защищен с помощью reCAPTCHA и соответствует Политике конфиденциальности и Условиям использования Google.