Автор статьи:Vdovin design agency
Время прочтения:3 минуты
Прочитайте этот пост, чтобы сохранить свои деньги.
Причём тут дизайн и маркетинг?
В новом районе, где я живу уже 6 лет, в пустом коммерческом помещении на 100 м2 начался ремонт. Через неделю появилась вывеска "Пекарня-кондитерская" (сокр. "объект"). Я всегда захожу в такие места в день открытия, знакомлюсь с владельцами бизнеса и узнаю в каких услугах дизайна нуждается человек.
Больше чем в 90% случаев владельцам ничего не надо. У них "всё и так есть", но по факту ничего нет, кроме продукции, помещения и сотрудников.
#дизайн_ошибки заключаются в отсутствие информации для посетителей и маркетинговой стратегии для бизнеса:
➤ Нет посадочной странице в виде лендинга
➤ Нет размещения актуальной информации на картах и социальных сетях
➤ Детская комната не задействована, нет расписания мероприятий.
➤ Нет УТП и стратегии. Как конкурировать с другими 3-мя пекарнями в радиусе 70м ?
Перечисленное необходимо для коммуникации кондитерской с жильцами комплекса, оповещения их о расписании, акциях, новинках, праздничных днях и скидках для детей. Как о бизнесе узнают новые жильцы комплекса, если никакой навигации к дверям этого заведения у них нет?
➤ Что я предложил хозяйке бизнеса?
1. Создать сайт-лендинг с возможностью дальнейшего расширения до сайта-магазина с корзиной и доставкой тортов. Это помогло бы увеличить выручку бизнеса на 300% через 4 месяца.
2. На сайте добавить блоки с продукцией, составом и ценой. Выделить блок с индивидуальными заказами на праздники.
3. Разработать фирменный стиль для социальных сетей и увеличить охваты от 1500 просмотров за 2 недели среди жильцов ЖК. Поддерживать вовлечённость клиентов через постоянные посты о преимуществах места. Это помогло бы конкурировать с другими пекарнями и перенаправить поток клиентов в данную кондитерскую.
4. Настроить рекламу на сайт и социальные сети, чтобы захватить всю аудиторию ЖК численностью 7 000 чел.
Стоимость создания сайта, социальных сетей, фирменного стиля, затраты на рекламный бюджет, комплексное ведение соц. сетей за 2 месяца в сумме составили: 330 000 ₽
Окупаемость вложений: 4-6 месяцев
Выход на прибыль: от 6 месяцев
Хозяйка бизнеса отказалась от моей работы и предложений. Это её право. Но я был немного расстроен, так как желаю каждому бизнесу процветания, и на практике понимаю, что сейчас она рискует потерять вложенные в своё дело деньги. Я не делаю дизайн ради дизайна и часто "бьюсь" за каждого потенциального заказчика, пытаясь донести до него рабочие решения его бизнес-задач.
Откуда взялась цифра в 3 млн.₽ ?
Через 4 месяца на Авито я увидел объявление о продаже готового бизнеса "Пекарни-кондитерской" за 3 млн. руб.
Конечно кондитерскую НИКТО НЕ КУПИЛ потому, что человек не будет покупать убыточный бизнес без всех критериев, что я описал выше.
Объект закрылся, дизайнерская мебель и светильники остались в помещении в качестве задолженности по возможной аренде.
Открывая бизнес вы можете вложить все деньги в дорогой интерьер или выделить часть средств на UXUI дизайн, графику и маркетинг для вашего дела.
Берегите ваши деньги и вкладывайте с умом, делегируйте на специалистов.
Заполните форму заявки и мы
свяжемся с вами, ответим на
вопросы, назначим встречу.
отвечаем в течении дня