Автор статьи:Vdovin design agency
Время прочтения:1 минута
Этапы. Почему пропустив анализ вы потеряете деньги.
Хочу начать с анализа. Зачем вообще делать анализ той же целевой аудитории и конкурентов, если нельзя просто "нарисовать сайт"?
Не бывает "просто" и "эффективно". Считаю слово "просто" максимально токсичным по отношению к сайту и дизайну.
Представьте, что у вас есть собственное производство корма для животных. И вам нужен сайт.
Мы сразу начинаем с отрисовки портрета нашей ЦА. Кто эти люди? Как сильно они любят своих собак и какой корм предпочитают сейчас?
Сколько собак в семье и сколько денег они тратят на них? А что важно хозяевам собак в корме, качество или кол-во и цена?
Уже звучит не так просто. Ведь создавая сайт нужно понять, на что опираются клиенты, выбирая корм. Их цели, их страхи.
Тот дизайнер и исследователь, который провел анализ и выявил УТП вашего корма, быстро найдёт 2-3 оффера для клиентов.
— Наш корм на 100% состоит из мяса.
— Наш корм и его производство, смотрите видео, как всё чисто, стерильно, качественно.
— Наш корм стоит на 20% дешевле корма, что вы уже покупаете, потому, что мы не тратим деньги на раскрутку бренда и яркую упаковку. Для нас важно качество и состав.
Звучит с большой заботой о вашем питомце.
Если вы решите отдать свои деньги на "отрисовку сайта" без проведения такого анализа, то вы получите яркий и возможно даже красивый и стильный сайт за цену ниже рыночной. Но через 2-4 месяца ощутите низкую конверсию по той причине, что сайт свою задачу не выполняет и не ведёт клиентов. Нет к нему доверия.
Сложно вызвать доверие новым продуктов. Верно?
Не жалейте денег на ux-исследования, на анализ ца, конкурентынй анализ и работу профессионального ux/ui дизайнера.
В этом случае вы заплатите дважды. Берегите деньги.
Заполните форму заявки и мы
свяжемся с вами, ответим на
вопросы, назначим встречу.
отвечаем в течении дня